infobus

Как открыть авиакассу - в два клика

23 ноября 2013 - Администратор

По данной ссылке можно открыть свою авиа кассу(вы попадете на страницу регистрации наших партнеров)

Многие, кто связан с "бизнес-гостеприимством" или проще говоря с туристическим бизнесом знают цену хорошему сервису, и многие турагенства имеют собственные авиакассы...

Но есть агентства которые еще не имеют своих касс или пока не открыли агентство, но хотят узнать все возможные варианты расширения еще не созданного бизнеса :)

Есть конечно же особая категория бизнеса "продажа билетов", т.е. они специализируются только на продаже билетов и не продают туристические путевки "на край света". Наш сервис особенно актуален для них, т.к. мы на форуме будем обсуждать возможности создания бизнеса в сфере продаж авиа и жд билетов, так и возможность дополнительного заработка, что особенно актуально для небольших городов и крупных поселков.

Есть 2 рода авиакасс

1 - это продажа билетов на сайте, через банковские карточки или оплата электронными деньгами

2 - оффлайн кассы, это типичная авиакасса "совдеповских" времен, но продают "осовремененные" билеты и не требуется , как раньше специальные принтеры и валидаторы

У нас вы можете открыть как 1 категорию касс, так 2 категорию, но последнее требует определенных формальностей.

У 1 категории есть свои плюсы - кассу можно открыть буквально за 5 минут, но есть и минусы - невозможно работать по безналичным расчетам, а в некоторых случаях это крайне важно

А 2 категория,имеет возможность работать с организациями,т.е. продавать билеты по безналичным расчетам, но для открытия требуется наличие определенных документов

Если вы решили открыть собственную кассу или есть вопросы, пишите нам , с удовольствием ответим на все вопросы... далее пару строк про бизнес на гостеприимстве...

 Как открыть авиакассу

Бизнес-гостеприимство

 

Несмотря на развитие современных коммуникаций, личное впечатление от зарубежной поездки сложно чем-то заменить. Организация онлайн-выставок, Skype-конференций – все это позволяет получить информацию прямо из офисного или домашнего кресла. Но большинство бизнесменов и менеджеров, понимая эффективность таких коммуникаций, предпочитают приобрести авиабилет, забронировать гостиницу и предаваться деловому отдыху за пределами родной страны. И хотя последние годы рынок делового туризма показывает незначительный спад, его рано списывать в тираж.

Вначале немного терминов. Деловым туризмом, как правило, называют командировки сотрудников, либо же организация корпоративных торжеств. Правда, все чаще малоудобное словосочетание «деловой туризм» заменяют зарубежным и коротким «майс». В переводе с английского, MICE – это аббревиатура с расшифровкой: Meetings (Встречи), I — Incentives (поощрительные поездки), C — Conferences (Конференции) и E — Exhibitions (Выставки).

Как омтечают эксперты, почти 25 % всех туристических поездок составляют деловые туры. Из них порядка 73 % - это инсентив составляющая, или, проще говоря, «корпоративы», где сотрудники компания как бы укрепляют командный дух, но на отечественной практике потребляют большое количество спиртного. Еще 16 % - это как раз служебные командировки. А все остальное – это организация ярмарок, конференций и выставок.

 

Чем выделяется майс туристической индустрии? В первую очередь, доходностью. Бытует устойчивое мнение, что расходы бизнес-туристов в среднем в три раза выше, чем траты обычных туристов. Ну и само собой, в качестве топовых направлений для делового туризма выступают страны с высоким уровнем жизни – Япония, Великобритания, США, ФРГ, Чехия. Кстати, последняя страна сумела быстро завоевать популярность в качестве майс-направления.

 

По оценке экспертов, бизнес-туристы тратят в Чехии порядка 200 евро в день или 4900 крон, если учитывать в местной валюте. При этом ежегодный рост таких туристов равен примерно 10 %. Впрочем, обеспечить комфортное пребывание деловых гостей не так уж легко. Например, важно чтобы был широкий выбор отелей категории 4 и 5 звезд, в которых вместительные конференц-залы. Немалую роль играет транспортная составляющая: автострады, быстрые поезда и большой выбор авиарейсов – все это обеспечивает интерес бизнес-туристов.

Менее радужная картина наблюдается в Украине. Здесь вот уже несколько лет подряд на фоне роста числа индивидуальных туристов сокращается поток служебных поездок. Причем снижение идет как абсолютных числах, так и в относительных. Это и есть индикатор бизнес-привлекательности Украины в зарубежной предпринимательской среде.

Резюмируя все эти данные, можно уверенно сказать – перспективы делового туризма в Украине до сих пор не имеют четких очертаний. И хотя каждый человек с рациональным мышлением понимает, что этот туризм не только популярен, но и выгоден, реальных шагов к его развитию в Украине до сих пор не видно.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!