infobus

Поезд "ЛАСТОЧКА"

23 января 2013 - Администратор

Электропоезд «Ласточка» начнет движение в сообщении Санкт – Петербург – Чудово – Новгород – на – Волхове, Санкт – Петербург – Чудово – Бологое с 23 января 2013 года.


 № 172 Новгород-на-Волхове – Чудово – Санкт-Петербург отправлением в 18:30 ежедневно одиночным составом (вагоны № 6-10) до ст. Чудово (без остановок), прибытием в Чудово в 19:34 для объединения с составом скоростного поезда № 172 Бологое – Чудово – Санкт-Петербург;


 № 172 Бологое – Чудово – Санкт-Петербург – отправлением в 17:45 ежедневно одиночным составом (вагоны № 1-5) до ст. Чудово (остановки: Угловка – 18:11-18:12; Окуловка – 18:21-18:22; Малая Вишера – 18:57-18:58), прибытием в Чудово в 19:22 для объединения с составом поезда № 172 Новгород-на-Волхове – Чудово – Санкт-Петербург.


 После объединения составов сдвоенный состав отправляется от станции Чудово в 19:56 поездом № 172 до станции Санкт-Петербург, прибытием в Санкт-Петербург в 21:15 (остановки: Любань – 20:16-20:17; Тосно – 20:33-20:34).


 № 171 Санкт-Петербург – Чудово – Бологое, Новгород-на-Волхове отправлением в 07:11 ежедневно сдвоенным составом до ст. Чудово, прибытием в Чудово в 08:29 для разъединения составов (остановки: Тосно – 07:51-07:52; Любань – 08:07-08:08).

222


 После разъединения головной состав (вагоны № 1-5) отправляется в 08:45 поездом № 171 до станции Бологое, прибытием в 10:25 (остановки: Малая Вишера – 09:07-09:08; Окуловка – 09:43-09:44; Угловка 09:55-09:56);

Поезд "ЛАСТОЧКА"


 После разъединения хвостовой состав (вагоны № 6-10) отправляется в 08:46 поездом № 171 до ст. Новгород-на-Волхове, прибытием в Новгород-на-Волхове в 09:50 (без остановок).


 Оформление билетов на электропоезд "Ласточка" производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет. Оформить билет можно за 45 суток.
 В настоящее время при оформлении билетов через интернет действует скидка 2%.

Поезд "ЛАСТОЧКА"
 

Обзорная статья о новом поезде «Ласточка»

 

В декабре 2009 года был заключен контракт между российским акционерным обществом «Российские железные дороги» и немецкой компанией «Сименс АГ» на разработку и поставку тридцати восьми поездов для пригородных перевозок пассажиров, созданных на платформе DesiroRus. Сумма сделки оценивается в более чем 400 млн. евро, а срок поставки всех составов ограничен октябрём 2013 года.



Новый поезд получил русское название «Ласточка» и первоначально предназначен для перевозки посетителей на Олипиаде-2014 в городе Сочи и его окрестностях. Получить представление о внешнем виде и интерьере головного вагона новинки в полном масштабе можно на Казанском вокзале города Москвы в третьем зале.<o:p></o:p>



Особенностью нового электрического поезда является возможность использования его на линиях, питающихся постоянным и переменным током, то есть присутствует двухсистемность применения. В состав поезда входит пять вагонов, вмещающих в себя примерно 870 пассажиров. Для людей с ограниченными возможностями выделено четыре специальных места, а общее число сидячих мест равно 466. Расчетная скорость новинки равняется 160 километрам в час, а для обеспечения безопасности движения при такой скорости в гористой местности устанавливается система оборудования для автоматического контроля процесса торможения. Температурный диапазон окружающей среды для нового поезда определён в интервале от 50 градусов жары до 55 градусов холода, причём условия морского климата не являются ограничивающими. Сборка «Ласточки» осуществляется на заводе фирмы Сименс, расположенного в городе Крефельд-Юрдинген.



В будущем до 2017 года планируется увеличение выпуска модернизированной «Ласточки», причем производство будет перенесено на российскую территорию на завод «Уральские локомотивы» в Свердловскую область. Совместное производство будет осуществляться с той же немецкой компанией «Сименс АГ». Новые «Ласточки» принадлежат к современному поколению модульных составов, имеющих облегченный вес. В оснащение входят: прислонно-сдвижные двери, асинхронные тяговые двигатели, кондиционеры, что улучшает звуко- и теплоизоляцию.



Подобные поезда планируется использовать для пригородных перевозок в южных регионах России, в Казани и на Малом кольце города Москвы, что позволит вытеснить с рынка перевозок устаревшие электропоезда, покрашенные в зеленый цвет.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3373 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!